1. Определения

Настоящий документ определяет основные правила работы сервиса NoFlight.ru с конечным пользователем.

2. Сервисный сбор
2.1 Для заявок на Компенсацию

Когда Клиент получает Компенсацию, NoFlight имеет право на получение своей Комиссии, которая удерживается из полученной Компенсации. Для всех Споров с авиакомпаниями из списка* Комиссия составляет 25% от полученной Компенсации. Для всех остальных Споров Комиссия составляет 30% от полученной Компенсации.

2.2 Для заявок на Возмещение

Когда Клиент подает заявку на Возмещение стоимости билетов, он может выбрать два альтернативных варианта:

1. Оплатить Фиксированную плату до начала оказания ему Услуг

или

2. Оплатить Комиссию после получения Компенсации, которая рассчитывается в зависимости от стоимости билета (при условии, что стоимость билета составляет более 80 евро).

Стоимость билета и применимый сервисный сбор:

  • Билет стоимость до 80 евро – фиксированная плата в размере 10 евро.
  • Билет стоимостью 81 – 150 евро – фиксированная плата в размере 10 евро или Комиссия в размере 25% от стоимости билета.
  • Билет стоимостью 151 – 300 евро – фиксированная плата в размере 10 евро или Комиссия в размере 20% от стоимости билета.
  • Билет стоимостью 301 – 500 евро – фиксированная плата в размере 15 евро или Комиссия в размере 15% от стоимости билета.
  • Билет стоимостью свыше 500 евро – фиксированная плата в размере 15 евро или Комиссия в размере 10% от стоимости билета.
    Фиксированная плата является невозвратной. Выбор варианта (фиксированный сбор или процент) остаётся за Клиентом.
3. Дополнительный Сервисный сбор

Если Спор клиента рассматривался в судебном порядке, NoFlight удержит дополнительные 10% от суммы Компенсации.

4. НДС

Все сборы и платежи, указанные в настоящем Прайс листе, не включают НДС (если это применимо).

5. Гарантия размера Компенсации/Возмещения

NoFlight.ru гарантирует, что клиент получит корректную сумму Компенсации/Возмещения. Если Спор Клиента регулируется положением ЕС 261/2004, Клиенту гарантируется корректный размер Компенсации/Возмещения в евро. Если Спор Клиента выходит за рамки европейского регулирования, Клиенту гарантируется получение корректной суммы в применимой валюте в соответствии с актуальном курсом обмена валют.

* Список компаний в соответствии с п. 2.1: EasyJet Europe (EC), LEVEL Anisec Luftfahrt (VK), Bul Air (LB), Joon (JN), Ernest Airlines (EG), AnadoluJet (TK), FlyOne (5F), Hop! (A5), Air France (AF), Turkish Airlines (TK), Delta Air Lines (DL), Bulgaria Air (FB), Air Canada (AC), Wideroe (WF), KLM Royal Dutch Airlines (KL), Ukraine International Airlines (PS), Virgin Atlantic Airways (VS), Ba Cityflyer (CJ), Vueling Airlines (VY),British Airways (BA), Logan Air, Pegasus Airlines (PC), Aer Lingus (EI), Openskies (LV), KLM Cityhopper (WA), Tarom (RO), Emirates (EK), Easyjet (U2).

Обновлено 6 мая 2020 года